Вопрос - Ответ.

Я отказался от купленного тура, но денежные средства все еще не поступили.

Если ваш тур не был подтвержден у ТО, тогда денежные средства будут "разморожены" в течение часа и далее все будет зависеть от Вашего банка. В случае если Ваш тур уже был подтвержден туроператором, то возврат денежных средств осуществляется от 10 до 30 рабочих дней, так как нам необходимо получить возврат от туроператора, который в свою очередь может удержать сумму в размере фактически понесенных расходов. Следует отметить, что если с нашей стороны возврат был осуществлен, но вы не видите на своем счету денежных средств, тогда мы рекомендуем обратиться в банк для предоставления выписки со счета.

Я оплатил тур, но хотел бы вернуть деньги. Как быстро я могу вернуть денежные средства при отказе от тура?

Если ваш тур еще не подтвержден туроператором, то мы можем отменить тур без фактически понесенных расходов и вернуть денежные средства на Вашу карту. В случае если Ваш тур уже подтвержден туроператором, но Вы по каким-либо причинам не можете отправиться в путешествие, то аннуляция тура будет возможна с фактически понесенными расходами туроператора. Возврат денежных средств осуществляется от 10 рабочих дней до 30 дней с момента аннуляции тура, так как нам необходимо получить возврат от туроператора. После этого срок поступления денежных средств зависит от Вашего банка.

Если я захочу отказаться от тура? Возможны ли штрафы при отказе и аннуляции тура?

Если ваш тур уже подтвержден туроператором, а Вы по каким-либо причинам не можете отправиться в путешествие, тогда аннуляция тура будет возможна с фактически понесенными расходами туроператора. Размер суммы зависит от даты вылета - чем меньше срок до вылета, тем выше могут быть фактические затраты. Ориентировочный размер фактических затрат необходимо запрашивать у туроператора. После предполагаемой даты тура возможна минимизация фактических затрат с подачей заявления. Рекомендуем Вам при бронировании тура включить в стоимость страховку от невыезда, которая обезопасит Вас от потери денег по ряду уважительных рисков.

Как уточнить номер моего бронирования у туроператора?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы предоставим Вам данную информацию.

Как связаться с менеджером, который работает с моим заказом?

Вы можете обратиться к нам по телефону +7 9276 11-95-90 или в мессенджерах, а также направить письмо на почту: areawater@mail.ru.

Условия путешествия в случае наличия задолженностей по ЖКХ, кредитам, налогам и т.д.

Вам необходимо самостоятельно узнать всю информацию в налоговой службе и службе судебных приставов о задолженностях и возможности путешествия заграницу. Важно отметить, что неоднократно возникали ситуации, когда туристов не выпускали за границу из-за наличия задолженностей, поэтому следует уточнить данную информацию заблаговременно.

Условия путешествия для беременных женщин.

Вам необходимо самостоятельно уточнить все условия по путешествию для беременных женщин у авиакомпании, а также у врача у которого вы наблюдаетесь.

Если летит ребенок заграницу необходимо разрешение от второго родителя?

По закону РФ, если ребенок путешествует с одним из родителей, разрешение для выезда не требуется, но мы рекомендуем его оформить. Однако, если Вы путешествуете в визовую страну, то нотариально заверенное разрешение необходимо подать в консульство, а оригинал необходимо иметь при себе при каждом выезде. Главное, чтобы выезд не был запрещен по заявлению второго родителя. Если ребенок летит с другим родственником или с посторонним человеком, тогда необходимо разрешение от обоих родителей. Если у несовершеннолетнего ребенка и у Вас разные фамилии или если ребенку меньше 14 лет и у него отдельный загранпаспорт, тогда рекомендуем взять с собой оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении — для подтверждения родства.

У меня поздний вылет. Могу ли я остаться в номере дольше стандартного времени check-out?

Забронировать услугу "Поздний выезд" можно до начала путешествия за дополнительную плату, при условии, что в отеле есть свободные номера. Для предоставления услуги нам необходимо сделать запрос ТО.

У меня ранний прилет. Могу ли я заселиться в отель раньше стандартного времени check-in?

Забронировать услугу "Ранний заезд" можно до начала путешествия за дополнительную плату, при условии, что в отеле есть свободные номера. Для предоставления услуги нам необходимо сделать запрос туроператору. 

Я приобрел тур, но потом цена снизилась. Могу ли я отказаться и купить по сниженной стоимости?

Стоимость туров у ТО постоянно меняется, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от спроса. Возможность покупки туров по обновленной стоимости распространяется только на тех туристов, которые ещё не забронировались. И за аннуляцию тура туроператор может взять ФПР.

Я приобрел тур, но потом изменился курс валюты. По какому курсу я буду производить доплату?

При доплате в течение 24 часов после подтверждения тура, стоимость тура фиксируется независимо от курса валют. В случае доплаты в более поздний срок, остаток будет пересчитан с учетом увеличения курса валют по курсу ТО на момент оплаты.

Я хочу скорректировать свою бронь. Какой порядок действий и какие документы мне должны предоставить?

Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом или направить письмо на почту areawater@mail.ru, чтобы мы запросили возможность внесения изменений у ТО. Следует отметить, что за любые корректировки ТО может взимать дополнительную плату. Как правило, это связано с фактически понесенными расходами (ФПР) ТО за изменение: дат и продолжительности поездки, отеля проживания, состава туристов и т.д. В случае внесения изменений менеджер направит Вам договор на пере подтверждение по электронной почте.

Что делать, если я опаздываю на свой рейс?

Оперативно свяжитесь по телефону с нашей службой поддержки туристов, чтобы проконсультироваться на счет дальнейших действий. Пожалуйста, рассчитывайте заранее время пути до аэропорта и приезжайте заблаговременно - не позднее, чем за 3 часа до вылета.

Возможна ли онлайн регистрация на обратный рейс?

По техническим причинам, регистрация на обратный чартерный рейс, как правило, недоступна.

Вы предупредите меня если время вылета у моего рейса изменится?

Все возможные изменения по времени вылета Вы должны отслеживать сами на онлайн-табло аэропорта вылета.

Я вынужден взять с собой сверхнормативный багаж. Можно ли добавить эту опцию заранее?

Условия провоза и доплаты за сверхнормативный багаж необходимо уточнять непосредственно у авиакомпании, которая осуществляет перевозку по выбранному вами туру.

Как можно уточнить весовую норму бесплатного багажа на человека при перелете?

Информация по условиям и норме провоза багажа может разниться в зависимости от авиакомпании, поэтому все детали необходимо уточнять заранее на официальном сайте авиакомпании. Также данная информация будет доступна в направленных маршрутных квитанциях электронного билета.

Я приобрел тур, но хотел бы добавить услугу конкретизации рейса.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы проверим доступные для конкретизации рейсы. Внесение изменения в бронирование будет возможным после доплаты за данную услугу.

Как узнать номера билетов для онлайн регистрации на рейс?

Как правило, номера билетов на чартерные рейсы присваиваются накануне вылета. Вы можете уточнить их, связавшись с нами любым удобным способом или направив письмо с номером вашего заказа на почту areawater@mail.ru. Сотрудники отдела выдачи сделают запрос ТО и уточнят номера авиабилетов для онлайн регистрации. Следует отметить, что наличие услуги онлайн регистрации зависит от авиакомпании и иногда бывает платным.

 Возможно ли получить документы пораньше?

Если документы будут выписаны ТО заблаговременно, то мы сможем направить их Вам ранее установленного срока в 1-2 дня до вылета.

Нужно ли распечатывать полетные документы?

Все предоставленные документы необходимо заранее распечатать, либо получить в нашем офисе и взять с собой в путешествие.

Когда и где получать документы для вылета?

Документы для вылета будут направлены на Вашу электронную почту незамедлительно после выписки ТО, время выписки отличается, как правило не позднее, чем за 48 часов до начала тура, но на практике значительно раньше. Распечатанные документы также всегда можно получить в нашем офисе, но электронные копии полетных документов в любом случае будут направлены Вам на электронную почту, как и памятки с рекомендациями Росстуризма.

Я обнаружил ошибку в договоре, документах или паспортных данных. Как это исправить?

Об ошибке в бронировании нужно сообщить нашему менеджеру, связавшись любым удобным для Вас способом или направив письмо на адрес areawater@mail.ru. Необходимо отметить, что за внесение изменений в данные туристов, ТО может взимать дополнительную плату.

Я выбрал и оплатил тур, но договор не приходит на электронную почту

В первую очередь нужно проверить папку "Спам". Если и там отсутствует письмо с информацией о заказе, необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом и проверить актуальность указанной Вами электронной почты.

Я хотел бы уточнить значение пунктов договора. С кем я могу проконсультироваться?

Если у Вас появились вопросы по договору, Вы сможете уточнить их у менеджера, связавшись с нами любым удобным способом или написав письмо почту areawater@mail.ru.

Когда придет договор о приобретении тура на электронную почту?

Сразу после оплаты тура на сайте, Вам будет направлено письмо с информацией о бронировании. В данном письме будет ссылка на договор оферты.

Что я теряю, если отказываюсь от уже подтверждённого тура?

Туроператоры устанавливают штраф за отказ от уже подтверждённого тура. В соответствии с действующим законодательством РФ стоимость тура за вычетом штрафа мы вернём Вам на карту. Срок возврата зависит от Вашего банка, обычно он составляет от 2 до 30 рабочих дней. Для того чтобы узнать условия отмены конкретно Вашего тура, свяжитесь с нами по телефону +7(8482) 31-32-02, +7 9276 11-95-90

А если не хватает денег?

Большинство туров можно купить в рассрочку. Заявку на рассрочку или кредит можно оформить в нашем офисе. 

Как я могу оплатить тур?

На сайте можно оплатить банковской картой. Также можно оплатить по QR коду или по ссылке. В нашем офисе можно оплатить наличными и переводом по реквизитам на банковский счёт. Кроме того, в офисе Вы можете купить тур в кредит и в рассрочку.

Боюсь покупать в интернете — что делать?

Можете купить в нашем офисе город Тольятти, улица Гагарина, дом 6, офис 123. Мы ответим на любые ваши вопросы, проконсультируем по конкретному курорту, отелю, подберём то, что подойдёт именно Вам.

Если меня не устроит сумма доплаты, могу я отказаться от пакетного тура? Когда вернут деньги?

Если в процессе подтверждения туроператором выяснится, что цена увеличилась и Вы не согласны оплачивать разницу, до подтверждения тура туроператором, Вы можете отказаться от тура без каких-либо штрафных санкций. Мы поможем Вам подобрать альтернативу - тур, более подходящий по цене, либо вернём деньги на карту. Срок возврата зависит от Вашего банка, обычно это происходит в течение часа или быстрее.

Может ли измениться стоимость пакетного тура?

Мы стараемся показывать на сайте максимально актуальную информацию, но при подтверждении тура у туроператора может выясниться, что цена изменилась. Это связано с динамическим ценообразованием, то есть цена на тур зависит от спроса, количества мест на рейсе и в отеле. Мы обязательно расскажем вам об изменении цены и дождёмся вашего решения.